Гайд по Территориальным Войнам
Краткое содержание:
Ставки
Общая информация
Подготовка в бою
План территории
Химия на тв
Как вести себя в бою
Как выглядит само ТВ
А какже мобы?
Итого
Стоять, бояться! Дальше — территория республики эльфов и гномов! (с) Антибумер
Добавлено (18.11.2009, 22:15)
---------------------------------------------
Ставки
Ставки начинаются в 19-00 каждую среду и заканчиваются в 19-00 в четверг.
Сумма ставки лежит в пределах от 500к до 200кк (максимальная сумма, которую может носить персонаж).
Ставку может сделать любой клан, независимо от числа игроков в нем и от его лвла.
Ставка делается у любого мастера телепортов или у мастера городской битвы. У последнего можно почитать инфу по ТВ.
Если последняя ставка на терру сделана до 18-40 четверга (в среду ставь в любое время), то в 19-00 она закроется. Т.е. после 19-00 на данную территорию поставить уже будет нельзя.
Если ставка поставлена после 18-40 четверга, тогда закрытие ставки/терры переносится на 19-20.
Если ставка продлена после 19-00, тогда закрытие ставки произойдет в 19-40.
Все торги максимум длятся до 19-40 (если конечно все терры не закрылись раньше) и после того, как торги закрываются - определяется время ТВ.
ТВ проходят в один из 5 временных промежутков:
Пятница 20:00-20:15 (каждые 3 минуты стартует ТВ)
Суббота в 14:00-14:15
Суббота в 20:00-20:15
Воскресенье 14:00-14:15
Воскресенье 20:00-20:15
На одну гильдию одновременно может быть не более 3-х атак.
Гильдия в определенный промежуток времени может или дефиться, или атаковать. Никогда одновременного дефа и атаки не будет. Также не будет 4 дефа в одно время. Будет отдельно 1 атака, 3 дефа и 1 деф.
Общая информация
При входе на тв чи обнуляется, но баффы остаются.
На тв присутствует всего 80 человек.
Войти на ТВ можно после появления надписи "Ваш клан может начать сражение ...". Выбираем у телепортера пункт "Войти на поле боя" и кликаем на терру.
ТВ длится 3 часа ровно.
ТВ бывает 2х видов. ТВ против мобов и ТВ против игроков.
Территории бывают 3-х видов:
3 лвл: На захвате 200 мобов, 199 обычных и 200ый РБ (или 201, я уже не помню)). Доход 10кк в неделю. Член гильдии может юзать раз в час бесплатный телепорт на свою терру (если телепорт открыт). Для этого нужно открыть карту, зайти в режим сражений и выбрать свою терру. На терре можно крафтить у правителя траву, покупать банки 80 лвла, точиться с повышенным шансом, покупать фейерверки.
2 лвл: ГО,ГМ,ГП,ПМ. Там 5 РБ, каждый с ПОЛНЫМ иммунитетом против 4-х из 5 стихий (т.е. бьется или только водой, или землей, или деревом, огнем, металлом). На данной терре можно купить 90-ые банки.
1 лвл: ГД и ГИ. Захват отличается от 2 лвла локи, даже не знаю чем конкретно. У правителя можно крафтить 90-ые пилюли, очень полезные в бою, но об этом ниже.
Ну и соответственно при захвате терры у другого клана, на террах дают 4, 6 или 8 катапульт (при атаках на 3, 2 и 1 лвл терр соответственно), но и ХП у кристалла выше. Кстати, кристалл регенит себе хп. Медленно, но регенит. Этот реген однажды спас клан, в котором я был от захвата территории.
Чтобы атаковать терру 2 лвла надо иметь 2 терры 3 лвла, причем одна обязательна должна граничить с террой 2 лвла. Чтобы атаковать терру 1 лвла, надо иметь 2 терры третьего лвла и 1 второго.
Иметь 2 терры ПЕРВОГО лвла нельзя. Или ГИ или ГД.
Добавлено (18.11.2009, 22:15)
---------------------------------------------
Подготовка в бою
Но теория теорией, ее можно найти и на буржуйских сайтах, важный момент ТВ - подготовка к нему.
Во-первых, надо прочитать этот и другие гайды.
Во-вторых, надо разделиться на группы.
В-третьих, надо одеться и приготовить химию.
Первый пункт вы уже постигаете, поговорим о сборе пати и химии.
Пати каждый командир ТВ собирает так, как принято в его гильдии.
Делаются группы катоводов+присты. Это основные пати ТВ, поэтому присты и катоводы - лучшие в своем классе и самые одетые.
Стан-группы. Т.е. воины и тигра, которые станят проходы, массовые столпотворения нубов у противника и иногда шустрых танков.
ДД группы. Делятся на 2 вида. Луки и маги/лисы. Первые обычно в атаку, вторые - в деф.
Деф это отдельное подразделение ТВ, там свой должен быть командир и свой канал в вентре.
Бафы и разведка. Это вторая по важности пати на ТВ после катоводов. Если у вас в разведке слепоглухонемой идиот - считайте, что ТВ вы уже проиграли, как минимум воображаемому умному и равному противнику. То же касается и баффов, 2 баффера на респе для тех, кто умер и рвется в бой - обязательны. Тут сразу ремарка: после смерти на ТВ все баффы спадают и 30 секунд нельзя ничего делать, кроме юзания химии, вызова петов и передвижений. Т.е. даже пристов надо бафать на респе.
Каждый класс и группа еще будут разобраны чуть ниже, пока я даю структуру.
Добавлено (18.11.2009, 22:15)
---------------------------------------------
План территории
Мы берем в расчет только ГвГ ТВ, когда бьют не няшных мобов, а наглые рожи противника.
Территория войны всегда одинаковая, не зависит от положения атакуемой терры, там нет мобов, магазинов, левых нубов и выхода в космос.
Задача на ТВ с врагом простая как 5 копеек китайскими йенами.
Нужно или продержаться 3 часа в дефе или разбить кристалл врага.
Кристаллы и другие строения (окромя столбиков) бить советую только катапультами, а то попадете в сюжет "нубов снимает скрытая камера" какой-нить юмористической передачи. Запоминаем, люди бьют людей, зверей и кулаком в грудь, а катоводы с катами бьют строения.
Строения показаны на точках 1,2,3..10 и также несколько башен есть внутри замка вокруг чипа. Башни бывают 3х видов. 1-ая - быстрых стрелков, 2 таких башни сливают 90+ воина как котенка, 2ая - стан-башня, 3-я - АОЕ.
Чтобы построить башню нужно подойти и "взять квест", дальше 30 секунд башня строится. Причем деф башни во время строения равен 0 и даже люди могут ее бить, это редкое исключение.
Чтобы взять кату (такая тележка-бомбежка), которую водят тигры (может любой класс, но рекомендую тигра) нужен свиток управления катапультой. Покупается на самой территории (у администратора территории). После покупки свитка (советую сразу 10-20 штук, стоят по 20к каждый) нужно выделить кату в прицел и заюзать свиток.
Когда вы получили кату - в правом верхнем углу появится зеленый прямоугольник. Вы быстрый и ловкий, хотите на джампе долететь до врага и ударить в спину, но каты строили пьяные эстонские плотники и передвигается она чуть быстрей тигра на 2х ногах. Так что если вы будете далеко от нее убегать или улетать - прямоугольник пожелтеет, потом покраснеет и в итоге ката врубит эмо-мод и даст вам отворот-поворот. При этом у нее начнет ощутимо уменьшаться здоровье. Нужно сказать своему ГМу "насяльника, я идиото и просрал кату" и бегом бежать ее заново таймить.
Ката при живом водителе (даже если катовод в говно по случаю Хануки) неуязвима абсолютно. Бить ее нужно только если аоешками.
На территории в указанных точках на дорогах А, В и С стоят столбики, к которым можно привязаться. Подходим и берем квест. Теперь после респа на своей базе и получения баффов прыгаете справа в желтый круг и появляетесь у столбика. После телепорта надо снова привязаться, это если противник заслакал и все еще не снес столбики.
Столбики уязвимы для атаки людьми, плюс легко на них набить чи. Но ката один фиг сносит их шустрей.
Если катовод перехватил кату подбитого товарища (вражеские каты воровать низя, а так бы спрятали ), тогда у нее пойдет реген хп. Также реген есть у чипа и башен. Не скажу сколько, но за час кристалл точно отрегенится до 100%, а минут за 30 башня восполнит хп. Поэтому лучше бить все строения по-очереди и всем вместе (это я о катоводах)
Еще из статистики: 4 каты сносят башню за минуту, а кристалл за 2 (примерно). Игрок на пантере до врага по центральной дороге добегает за минуту двадцать, а катовод с катой за 2.
Станбашни стреляют раз в 5 сек по 3 игрокам (только врагам). Поэтому вперед бегут воины и дают дорогу катоводам. Если конечно у командира тв не проснулось желание повторить опыт Геростата и разрушить эти самые башни.
Добавлено (18.11.2009, 22:16)
---------------------------------------------
Химия на тв
Если вы хотите не просто поприсутствовать на тв, а победить, то просто необходимо использовать дары природы и чуйской долины. Пилюли на тв - основа победы, вовремя схаваная "черепаха" даст лишние 8 секунд иммуна катоводу под башней. На деле с учетом хирки выйдет секунд 12-15, а башенка одним катоводом сливается всего за 4 минутки (240 сек). А может за эти полтора десятка секунд проснется ваша атака и сольет вражину в вашей округе.
Траву собирать лучше всем кланом, таблетки лучше крафтить внутри партийно и каждый сам себе. Я перечислю те таблетки, что юзать эффективно, полный список есть у аптекаря.
Таблетки на 0.5,1,1.5,2 чи - маст хэв, даже остальное не так важно.
Весенний чай (30+) (50 ярости)
Бузина (15)
Нектар (10)
Золото с нефритом (60+) (100 ярости)
Зеленая слива (15)
Пьянящая роса бессмертия (20)
Небесный чай (75+) (150 ярости)
Жасминный апельсин (25)
Тюльпан (20)
Серебряный пекое (90+) (Дает 200 ярости. Крафтится только в ГИ или ГД)
Жук Девяти ароматов (25)
Жасминный апельсин (20)
Мдеф и фдеф, а также урезатели дамага - пригодятся как на безрыбье, так и при полном рюкзаке химии.
Каменный порошок (60+) (Значительно уменьшает физ.урон в течении 20 сек)
Шоу У(15)
Древесная бабочка (20)
Сироп четырех императоров (60+) (Значительно уменьшает маг.урон в течении 20 сек)
Пьянящая роса бессмертия (20)
Орлиное дерево (15)
Защитный сироп звездного света (75+) (уменьшает физ и маг. уроны в течении 20 сек)
Белая слива (25)
Палочник (20)
Табличка из каменной черепахи (75+) (уменьшает урон на 50%, действует 16 сек)
Жук Девяти ароматов (25)
Красная слива (20)
Вот чем "значительно" отличается от "50%" понятия не имею, поэтому тестите сами.
Еще есть броневой порошок, на 45 лвл, но он отстой, по сравнению с перечисленными выше.
Поглощение дамага - лукари и присты спасутся такой таблеткой не один раз за тв. Поглощение 3к урона - мастхэв
Защитный сироп духа-хранителя(60+) (Вбирает 3000 урона)
Красная слива (20)
Белена (15)
Еще есть Защитный сироп святого зверя, на 2к урона, но понятное дело первый лучше. По сути 30 секунд у тебя по идее некий буфер на 3к дамага.
Неуязвимость - иммунитет ко всем повреждениям
Пилюля змеечерепахи (45+) (8 секунд иммунитета, но нельзя двигаться и бить)
Змеиная трава (20)
Репейник (15)
Пилюля стального тела(90+) (Крафтится в ГИ и ГД у правителя города, необходимо владеть ГИ или ГД. 6 секунд иммунитета, но нет запрета на движение и скиллы)
Трава картежника (25)
Эссенция просвещения (20)
Первые подходят танкам под башнями, вторые всем персонажам, но требуют 90 лвл.
Антистан - под такими таблетками первый катовод легко проведет за собой паровозик мимо врага и башен. Если конечно не будет слит дамагом.
Тайное лекарство (60+) (Антистан/слип/замедление на 12 сек)
Трава тигрового уха (20)
Безоар (15)
Лекарство без крайностей (75+) (Астистан и тд на 20 сек)
Эссенция просвещения (25)
Тюльпан (20)
Все таблетки имеют один общий откат в 2 минуты. Сожрать все и сразу не выйдет, так что чи кушается на респе, а поглощение урона только в момент самого критического момента.
Кроме химии земной, есть еще химия на самой терре, продается во время тв у администратора терры. Называется детоксикатор. Откат не зависит от отката основной химии, что безусловно плюс.
- Пилюли "Детоксикатор"
- Девять пилюль детоксикатора
Один детоксикатор дает 50% урезку дот на тебя на 30 сек, а второй мгновенно снимает все доты. Очень помогает от фениксов. Откат 1 минута.
Также к химии отнесу и знаки атаки, создаются из камней, получаемых сломом шмоток (лучше двухзвездочных)
- на физику
- на м.атаку
- -33% урон от стихий
- -33% урон от физики
"Соски" на атаку надо вставлять в ячейку над пушкой (брелок), на деф - надо юзать перед каждый ударом по тебе (гимор)
Трава 5-го грейда растет только на террах 89+, поэтому 75+ химию можно собрать лишь имея людей со светлой или темной стороной (без стороны не пускает на локу).
Добавлено (18.11.2009, 22:16)
---------------------------------------------
Как вести себя в бою
Для тех, кто не в состоянии прочитать что-то длиннее 20 предложений, написал один человек 14 правил поведения на ТВ.
1) Выделить перса под птичкой - через ALT
2) Те, кто бьет физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и лайтовиков.
3) Всем использовать вентрилу.
4) Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1", а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1 выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на ТВ.
5) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если вас бьют, утаскивайте за собой врага.
6) Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить другого, пока танки и лукари сносят пристов. Снос танка начинается с лисьего снятия бафов и ранения. Лисы не спят.
7) Здания и каты с водителем - неуязвимы. Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.
8) АКТИВНО используйте стены и воздух.
9) Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам выносит врага.
10) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в атаке - к дальним. Если дефимся - к ближним. Каты без конкретного задания выносите столбики.
11) Зажигайте аое, когда это нужно или когда не можете выделить танка в кате, просите в пати хиллера на себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего делается станом.
12) Если убить бегущего танка не выходит - замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.
13) Используйте преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если ваш катапультщик стоит под башней/чипом.
14) Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в друга. Так вас сложно выделить. А если над вами еще и пуфик летает - вообще для честных игроков нереально. Юзайте таблетки и бейте обычными ударами кристалл/башни/врагов, раз в 15 секунд юзайте "присутствие тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи - сразу завесу тьмы.
Сюда добавим также правило иметь при себе пачку порталов в город и при ахтунге в дефе портоваться, а не бежать пешком.