Удачливость джина. Не смогли разработчики пройти мимо рандома при создании джинов. Проявляется это в очках удачи.
Каждые 10 уровней ваш джин получает от 1 до 10 очков удачи. Сколько именно – выбирается случайно. В окне умений джина будет написано что-то вроде 33/70 – т.е. из 70 максимальных очков удачливости джин получил лишь 33. Зачем же они нужны?
Во-первых, количество этих очков удачи добавляется в виде очков умений. Т.е. при максимальной удачливости вы получаете в 2 раза больше очков умений, что делает джина сильнее.
Во-вторых, от них зависят дополнительные слоты для скилов. Арифметика тут простая: от 51 до 70 дают один дополнительный слот, 71-80 – два, 81-90 – три, ну и 91+ - четыре.
Ну и в-третьих – внешний вид. Можете посмотреть фан-сайты со скринами джинов, например http://www.ecatomb.net/genie.php
Как же растить джина?
А тут вот есть куча путей. Как и у перса, у джина есть опыт. Набрав определенное количество – джин переходит на следующий уровень. Для уровня джину требуется в 2,5 раза меньше опыта, чем персу, т.е. если для уровня 4 персу нужно 880 опыта, то джину – 352. Способов добавить опыта джину несколько.
Пассивный – когда джин установлен, он получает до 10% опыта вашего перса от мобов и квестов (на самом деле обычно меньше, потому что есть понижающий штраф – см. ниже).
Ваш опыт – вы можете передать свой собственный опыт (который указан в вашей полоске опыта) джину… один к одному (минус штраф).
Ваш дух – дух конвертируется в опыт джина в соотношении один к пяти (1 дух – 5 опыта) (но так же минус штраф).
Куб опыта – установив в специальный слот куб опыта из него можно перекачать опыт джину. Кубы берутся или по квестам от джинового NPC (на определенных уровнях вашего перса) или от ломания других джинов (да, да – джина можно «сломать» и получить на выходе куб опыта). Опыт перекачивается 1 к 1 (и опять минус штраф) и после перекачки всего опыта, что был в кубе – он исчезает.
Теперь о штрафе. Расчет его прост – "уровень джина" / "уровень перса" = "множитель штрафа" (всегда меньше или равен 1, но не меньшее 0.1). Т.е. если джин 10 уровня, а перс 20-го, то при передаче опыта от перса джин будет получать лишь половину (0.5) опыта. К слову, в окне передачи опыта всегда написано в процентах сколько передается. При передаче опыта из куба штраф рассчитывается на основе уровня куба, а не перса (уровень куба написан в его свойствах).
Ну и да… вы не можете носить джина уровнем больше, чем перс.
Кормить джина?
Для полонения синей полоски энергии джина нужно кормить. Делается это с помощью тех самых камней, которыми вы кормите свои летальные фиговины. Бросив камни на изображение джина в сумке вам скажут – сколько же энергии джин получил. Самый простой камушек дает 40 единиц энергии и далее на каждый уровень камня прирост увеличивается в 2 раза. Вплоть до 720 единиц энергии от perfect камня.
Yiyuan Stone +40
Liangyi Stone +80
Santsai Stone +160
Ssuhsiang Stone +240
Wuhsing Stone +320
Liuho Stone +400
Chihsing Stone +480
Pakua Stone +560
Chiukung Stone +640
Perfect Stone +720
Может ли джин быть дропнут или продан?
У джина есть два режима – TRADE и NO-TRADE. Думаю, их назначение понятно. Переключение кнопкой в окне джина. Одна засада – из NO-TRADE в TRADE джин переключается неделю (168 часов).
Так же джинов в режиме TRADE нельзя учить своим опытом или духом – доступно только обучение через куб опыта. Надетый TRADE джин так же получает пассивный опыт (см. Как растить джина).