Собсно, выкладываем-с, кто как одет, у кого как раскиданы статы, и тактику против других. Начну.
Гайд по кастетчику (не фулаги, моё извращение х)))).
Начнём с главного: другие виды воинов на розе бесполезны, ибо бьют слишком медленно (но пригодятся некоторые скиллы из других веток воинов).
Распределение статов: сила/ловкость 450/300.
Плюсы: такое количество силы позволяет буквально аццки дамажить, а такое кол-во ловкости позволяет хорошо попадать по лукарям (не поверите, но будучи фулаги с 12к меткости, я попадал по лукарям ровно столько же, как попадаю и сейчас со своими ссаными 6к меткости х), хотя против особо резвых (как понос хДДД) можно жрать таблы на меткость). Большинство интовиков кладётся за время одного стана(далее-рыка), в том числе и некоторые лайт друли. Некоторые воины выносятся даже без чи, тупо на ускорении атаки(далее-очищение). С оборами сложнее, там без чи нельзя)
Минусы: иногда всё-таки приходится жрать таблы на меткость)
Шмот.
ПЕРВОЕ И ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ВОИНА - носи маг бижу и тебе возносится х) Воины с другой бижой невыгодны(можно менять бижу для пвп с физиками, но при наличии сутр это делать глупо). Ну и кольца только физ, ибо ценный бонус в 50% удара на каждом. Шлем: http://www.pwdatabase.com/ru/items/16011 . Плащ: http://www.pwdatabase.com/ru/items/15981 . Это то, что должно быть на воине всегда. Теперь то, что можно менять.
Вариант 1.
Торс и шортики (хД) за 8 ранг, наручи и ноги короля льва.
Плюсы: отличный физдеф, хороший магдеф, ценные бонусы на силу, ловкость и скорость атаки.
Вариант 2.
Торс и шортики те же самые, наручи и ноги асуровские.
Отличия от варианта 1: лучший магдеф, худший физдеф, меньше хп, нет бонуса к силе на сапогах.
Вариант 3.
Торс и шортики короля льва, наручи и ноги асуровские.
Плюсы: отличная скорость атаки, такие же дефы, как у варианта 2.
Минусы: меньше бонусов на силу и ловку, ещё меньше хп чем у варианта 2.
По шмоту всё.
Тактики против других классов.
Друидки.
Друли, *цензура*, читеры. Против интовой обязательно врубаем антистан, рык, очищение и пинаем. До всего этого включить маг сутру. Против хеви мы копим 3 чи, врубаем их, пьём чаёк, врубаем антистан, рык и пинаем. Если с первого раза не вышло, цикл повторять.
Оборы.
3 чи или кастетовский дракон. Обязательно антистан, их 4-секундное оглушение может запороть весь процесс.
Жрецы.
Антистан, дальше по усмотрению. Либо 3 чи, либо очищение, либо драконы топорщеГа. Можно тупо забить ДПС-ом без каких-либо скиллов. Вот если прист врубит перья, то ту ловить нечего. Держать его в стане пока перья не спадут и набивать на нём чи. Перья спали, чи есть, врубаем антистан и вперёд на мины.
Лучники.
Большинство лучников, перешли на маг/физ деф бижу, поэтому таблы на меткость жрать почти никогда не надо.
Но если надо, не стесняемся, наркоманим) 100%-ная тактика: копим 3 чи, врубаем, жрём чай (хД), рыЫычим на них и чпокаем за несколько секунд. И кстати, не стесняемся прыгать, если вас зарутили.
Маги.
Против них главное успеть врубить сутру на маг деф, а то кинут несогласие до включения сутры и 60% что вы труп. Если успели, то 75% что маг труп. Тут всё просто: очищение, рык. В 90% случаях прокатывает. Не прокатило, см. в лучниках. Если рутят, тоже см. в лучниках.
Воины.
Тоже самое, что с оборотнями. Разве что воинское оглушение не *может* запороть процесс, а угробит процесс 100500%.
Каг бЕ усЁ
Дополняйте, не стесняйтесь. Самое главное, не забывайте писать свои)